Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

я 2006

Уважаемый Вадим Альбертович!

Сегодня мы с моей мамой получили от Вас письмо, в котором Вы отчитываетесь о сделанной работе и просите нас голосовать на следующих выборах за партию "Единая Россия".  Хочу и я в ответ рассказать Вам о своей жизни и достижениях.

Во-первых, за период пребывания Вашей партии у власти, наша квартплата увеличилась с 850 до 1300 с лишним рублей.  В это же самое время в нашем доме гниют трубы, лопаются стояки, лестничная клетка не переживала ремонта лет двадцать, придворовая территория представляет из себя большую помойку, переулок, на котором стоит наш дом, представляет из себя серию глубоких ям, залитых водой осенью и льдом зимой, по которым карабкаются старики, живущие в этом ведомственном доме.

Во-вторых, старикам (к коим относятся мои родители) стало еще труднее жить.  Они должны теперь платить за проезд, за лекарства, и даже за телефон (единственное средство связи для старых людей).  Очереди в собесах и поликлиниках настолько ужасны, что даже молодой и относительно здоровый организм их перенести не в состоянии.

В-третьих, куда бы мы ни обращались, мы слышим только молчание или дежурные отписки.  Органы власти стали совершенно глухи к просьбам людей, никто ничего не решает, пока голос не дойдет до самого верха.  Моя тетя билась с ЖЭКом несколько лет, и стояки ей поменяли только после того, как она побывала на приеме у губернатора!  

В-четвертых, на улицах нашего города расцвел махровым цветом фашизм.  В дворах города-мученика блокады на стенах рисуют свастики.  В Питере (городе, построенном иностранными архитекторами, городе-воротах в Россию) избивают и даже убивают людей с другим цветом кожи и разрезом глаз.  Мы с мамой приветствуем в нашем городе иностранных студентов и легальных иностранных рабочих.  Мы хотим, чтобы в Питере им было хорошо.  И поэтому нас очень огорчают эти преступления и свастики на стенах.

Все эти "события" состоялись уже после прихода "Единой России" к власти в Питере и во всей стране.  И мы с мамой хотим знать: почему, скажите, мы, выбравшись из рассыпающегося дома в магазин с огромной очередью в кассу, поликлинику с огромной очередью к врачу, в аптеку, где нет бесплатных лекарств, или чтобы оплатить счета за все нововведения, должны голосовать за "Единую Россию"?  

Во всем цивилизованном обществе после семи лет у власти правящая партия уже дает ответы на вопросы.  У нас же до сих пор, искренне удивляясь, Ваша партия ставит все новые и новые проблемные вопросы.  Мы опять начинаем борьбу с коррупцией.  Мы опять начинаем борьбу со взятками.  Мы опять наводим порядок.  Мы опять показательно снимаем министров.  Мы опять принимаем программы на двадцать лет вперед.  В 2001 году нам говорили, что к 2008 году будет то-то и то-то.  Конкретные обещания, конечно же, уже забылись под новым валом проблем, и поэтому в 2008 году мы просто забудем уже, что вы обещали нам в 2001.  И можно будет снова думать о том, что вот придет 2015 год, и все изменится к лучшему.

А еще самое главное, Вадим Альбертович.  Сегодня с утра я, мужчина, считающий себя сильным, плакал у почтового ящика.  Потому что Вы написали это письмо мне и моей маме.  Вадим Альбертович, моя мамочка умерла.  Она умерла в 2001 году.  Ее нет уже шесть лет.  Но я решил написать Вам письмо и от нее тоже, потому что, конечно же, она жива.  В моем сердце.   И в необновляемых адресных базах.  В это воскресенье моя мама пошла бы на выборы.  И голосовала бы за "Яблоко".  Как всегда в течение всего периода свободных выборов в России.  Но списки "Яблока" проверяли по тем же адресным базам, по видимому, по которым шлют рассылки на имя моей матери люди из Вашего аппарата.

Своим презрением даже к тому, как Вы рассылаете предвыборные агитки за Вашу партию, вы оскорбили меня и память моей матери, господин Председатель.  

Из падающей хрущобы,
Михаил Морозов

Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]natali_lebedeva wrote:
Mar. 9th, 2007 08:11 am (UTC)
я у себя ссылку дала. Это уже второе письмо в ответ.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 08:39 am (UTC)
Спасибо. Может, если им сто писем напишут люди, хоть одно прочтут??
(no subject) - [info]natali_lebedeva - Mar. 9th, 2007 09:06 am (UTC)
(no subject) - [info]dj_movs - Mar. 9th, 2007 09:20 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]iliad84 - Mar. 10th, 2007 08:58 am (UTC)
(no subject) - [info]ukhov - Mar. 12th, 2007 12:49 am (UTC)
[info]kot_gosha wrote:
Mar. 9th, 2007 09:48 am (UTC)
Можно вместо Санкт-Петербурга написать Москва. У нас все то же самое. Пенсионеры, правда, ездят бесплатно. Но другой грязи вкупе с Вашей полно.
Присоединяюсь.
Я бы еще добавила снос памятников архитектуры и просто старых зданий, которые любимы горожанами.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 09:57 am (UTC)
Очень симптоматично, что даже в столице такие же ощущения. Да, снос архитектурных памятников - это тоже преступление. Вместо того, чтобы ремонтировать, а не заниматься коррупцией.
(no subject) - [info]_graf - Mar. 12th, 2007 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]sidabrinis - Mar. 12th, 2007 12:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 12th, 2007 01:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]kot_gosha - Mar. 12th, 2007 03:38 pm (UTC)
[info]racoon_sergeeva wrote:
Mar. 9th, 2007 09:49 am (UTC)
спасибо Наташе Лебедевой - прочитала оба письма (и ваше и Виктора)
кидаю ссылку у себя в жж...
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 09:58 am (UTC)
Наташе большое спасибо, и Вам спасибо за поддержку и кросс-пост. Я сегодня просто никакой от возмущения и печали.
[info]denis2106 wrote:
Mar. 9th, 2007 09:56 am (UTC)
Полностью поддерживаю! Я тоже получил письмо от Тюльпанова и еще от некого Ишутина, тоже "адепта" ЕР... Отвратительно все это...:(((
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 09:59 am (UTC)
Главное, что если в грязь посреди двора поставить пару качелек и скамеечек, а потом следующим ходом срубить все деревья, разворотив грузовиком клумбы, сделанные руками жильцов, то можно поставить галочку, "двор окультурен".
(no subject) - [info]balberov - Mar. 9th, 2007 10:24 pm (UTC)
[info]starij_abramych wrote:
Mar. 9th, 2007 11:25 am (UTC)
Молодец! Все четко! :)
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 11:43 am (UTC)
Спасибо за поддержку!

С этими письмами вообще, чувствуется, промашка вышла у товарища. Не ожидал, наверное, что реакция будет таковой. А фото свое рассылать - это вообще глупость. Фото - энергетический отпечаток личности. Сегодня тысячи человек бросили лик избранника в мусор. Энергетической сущности личности должно быть неприятно.
[info]ergil wrote:
Mar. 9th, 2007 11:51 am (UTC)
Присылать письма тем кого уже давно нет на свете, не проверять что с людьми это у них врожденное советско-номенклатурное.
В Нижнем Новгороде на адрес моей бабушки к каждым выборам начиная с появления "НДР" приходит письмо адресованное моему деду Леониду Михайловичу умершему в 1991 году. Из какой уж базы они откопали что он до сих пор живет там я не знаю. Бабушку каждый раз когда она получает письмо на имя деда приходится откачивать. А еще в 1995 и 2005 году приходили бумаги из военкомата, деда покойного в звании повышали к юбилеям Победы. А военкоматы же тоже выросли из того же материала что и едросы...
Они показывают своё презрение к нам и кажется гордятся тем что презирают нас, народ России.
Очень хорошее Вы письмо написали в ответ, жаль что едрос его вряд ли прочитает.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 11:53 am (UTC)
Спасибо Вам за добрые слова! А я с копией этого письма пойду на выборы, а если там не удастся вручить, то на прием запишусь, пожалуй, если ответа не получу. Причем отписку не приму. Отпискам - нет! Отпискам - бой!
(no subject) - [info]ergil - Mar. 9th, 2007 11:56 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 11:59 am (UTC)
(no subject) - [info]ergil - Mar. 9th, 2007 12:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]topbot30 - Mar. 9th, 2007 12:21 pm (UTC)
[info]kogotb wrote:
Mar. 9th, 2007 12:54 pm (UTC)
Проблема...
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 12:57 pm (UTC)
Да, Денис. Было очень противно получить это письмо, а потом идти, спотыкаясь, по двору в грязище и думать о том, что власть имущие не имеют понятия об умерших шесть лет назад.
[info]vkuzn wrote:
Mar. 9th, 2007 02:23 pm (UTC)
Спасибо! Потрясающе написали.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 02:28 pm (UTC)
Спасибо Вам за отзыв. Я старался. Это был просто крик души.
(no subject) - [info]vkuzn - Mar. 9th, 2007 02:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 02:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]n_p_u_3_p_a_k - Mar. 9th, 2007 02:30 pm (UTC)
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 02:35 pm (UTC)
Спасибо большое, очень приятно получать письма поддержки от людей со всей страны и шире. Может, это письмо дойдет-таки до тех, кому оно адресовано? Я ему честно отослал его по почте.
(no subject) - [info]n_p_u_3_p_a_k - Mar. 9th, 2007 02:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 02:39 pm (UTC)
[info]simeon75 wrote:
Mar. 9th, 2007 02:52 pm (UTC)
Чтобы было меньше рассизма и нетолерантности, приютите у себя несколько иностранных студентов и легальных мигрантов. Мир станет добрее.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 03:08 pm (UTC)
Вы, разумеется, это уже сделали.
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 03:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 03:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 03:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 03:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 04:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 04:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]milyj_tajfun - Mar. 10th, 2007 06:34 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 03:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]smartcoder - Mar. 11th, 2007 01:16 am (UTC)
(no subject) - [info]finvarg2 - Mar. 13th, 2007 09:25 am (UTC)
(no subject) - [info]boris_vis - Mar. 9th, 2007 03:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 04:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 04:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 04:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]denis2106 - Mar. 9th, 2007 05:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 08:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 03:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 10th, 2007 03:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]megaslav - Mar. 12th, 2007 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 12th, 2007 09:51 am (UTC)
(no subject) - [info]megaslav - Mar. 12th, 2007 09:57 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 12th, 2007 12:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]smartcoder - Mar. 11th, 2007 12:42 am (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 11th, 2007 02:58 am (UTC)
(no subject) - [info]quick_justice - Mar. 9th, 2007 05:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 05:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]quick_justice - Mar. 9th, 2007 05:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 05:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]quick_justice - Mar. 9th, 2007 05:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 05:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 9th, 2007 08:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 08:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 9th, 2007 09:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 09:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 9th, 2007 09:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 09:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 9th, 2007 10:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 9th, 2007 10:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 10th, 2007 11:28 am (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 10th, 2007 11:39 am (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 10th, 2007 11:57 am (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 10th, 2007 12:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]pfiksman - Mar. 10th, 2007 06:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]pikkuvesi - Mar. 10th, 2007 10:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]smartcoder - Mar. 11th, 2007 01:18 am (UTC)
(no subject) - [info]simeon75 - Mar. 11th, 2007 02:58 am (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 12th, 2007 10:15 am (UTC)
[info]shavu wrote:
Mar. 9th, 2007 06:18 pm (UTC)
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 06:51 pm (UTC)
СОЛЮД!
Я читал, мне очень понравилось. Классно написали!
Re: СОЛЮД! - [info]shavu - Mar. 9th, 2007 07:05 pm (UTC)
Re: СОЛЮД! - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 07:15 pm (UTC)
[info]semen_burd wrote:
Mar. 9th, 2007 07:08 pm (UTC)
спасибо!
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 07:14 pm (UTC)
Как бы хотелось, чтобы это возымело хоть какое-то действие!
(no subject) - [info]semen_burd - Mar. 9th, 2007 07:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]nelliripper - Mar. 9th, 2007 08:01 pm (UTC)
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 08:34 pm (UTC)
Спасибо за комментарий и интерес к моему письму. Я вынужден удалить Ваш комментарий, потому что в нем содержится призыв к насилию. Я не разделяю Ваше мнение.
(no subject) - [info]nelliripper - Mar. 9th, 2007 08:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 08:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]nelliripper - Mar. 9th, 2007 08:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 9th, 2007 08:47 pm (UTC)
[info]pikkuvesi wrote:
Mar. 9th, 2007 08:24 pm (UTC)
Отличный пост! Спасибо, Михаил! Особенно про маму... Это потрясло меня до глубины души... До какой же степени цинизма надо дойти, чтобы покойников агитировать, да ещё персонально!
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 08:37 pm (UTC)
Спасибо Вам за интерес к этой теме и поддержку. Думаю, что на самом деле все просто - у них старые базы, вот они и шлют по ним. Надеюсь, что удастся путем такой волны достучаться до их голов и сердец.
[info]chibisovitc wrote:
Mar. 9th, 2007 08:25 pm (UTC)
Позвольте разместить у себя в ЖЖ ссылку на Ваше письмо?
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 9th, 2007 08:45 pm (UTC)
Я посмотрел Ваш журнал и увидел, что Вы уже дали ссылку. Конечно, можно давать ссылку, только завтра мне придется удалить эту запись, оставив ее только в "Избранном", потому что агитация заканчивается. Это верно.

(no subject) - [info]balberov - Mar. 9th, 2007 10:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 05:14 am (UTC)
[info]irek_murtazin wrote:
Mar. 9th, 2007 09:22 pm (UTC)
Велика Россия, а проблеммы в ней одни и те же... Приберегу письмецо, можно будет казанским едросам тоже самое (один в один) отписать... Плагиат, конечно, но что делать, если боль у людей одна и та же и за одно и то же, что в Питере, что в Казани
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:17 am (UTC)
Очень жалко, что у Вас такие же проблемы, как и здесь. Разрешаю использовать письмо, но не знаю, насколько пригодится точный текст: ведь я описываю там исключительно свою ситуацию. Желаю Вам боли не испытывать, особенно в связи с политикой. Она этого не стоит. Удачи!
[info]tilma_s wrote:
Mar. 9th, 2007 10:12 pm (UTC)
Примите и мои слова поддержки!
Лицемерное Тюльпановское письмо пришло и к нам...
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:19 am (UTC)
Спасибо большое за поддержку. Мне интересно - сколько стоит такая рассылочка, и кто и за нее платил?
Будем надеяться, что поднятая волна докатится-таки до власть имущих.
[info]ex_dmitry_vi529 wrote:
Mar. 9th, 2007 10:38 pm (UTC)
Сочувствую Вам.
Сволочи они, конечно, редкостные в этом ЕдРе.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:21 am (UTC)
Спасибо, Дмитрий! Я старательно ухожу в своем посте и в комментах от какой-либо эмоциональной оценки этих людей, и поэтому не могу разделить Ваши слова. Но, конечно же, я не испытываю теплых чувств к господину Тюльпанову и его партии.
[info]scarydoll wrote:
Mar. 9th, 2007 10:49 pm (UTC)
Полностью вас поддерживаю!
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:21 am (UTC)
Спасибо Вам за поддержку, это очень важно для меня.
[info]lingvistochka wrote:
Mar. 10th, 2007 12:41 am (UTC)
Солидарна на все сто.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:22 am (UTC)
Спасибо Вам большое за слова поддержки. Рад, что Вы и многие другие разделяете мой взгляд на проблемы.
[info]upyrj wrote:
Mar. 10th, 2007 01:23 am (UTC)
Спасибо, очень все правильно.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:24 am (UTC)
Спасибо Вам за поддержку.
[info]kiveretsky wrote:
Mar. 10th, 2007 01:46 am (UTC)
Меня в людях, вступивших в ЕДРО,а особенно в активных его членах, удивляет одно - неужели они за жизнь свою так и не научились отличать черное от белого, честь от низости, добро от зла, свинство от порядочности? Неужели они ИСКРЕННЕ считают себя людьми, которых есть за что уважать? И это при том, когда уже МИЛЛИОНЫ россиян кричат со всех сторон, что даже просто трепеть их у людей кончились силы. Или они живут в другои измерении, в котором все абсолютно наоборот, и эти мы для них зло и свиньи...
И как же нам сосуществовать с этой низостью?
Добра Вам, Михаил.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 05:27 am (UTC)
Я боюсь, что большинство Ваших предположений истинны. Они, конечно же, живут совсем в другом мире. Будучи переводчиком международной категории, я имел пару раз возможность наблюдать эту жизнь. Это, блин, жизнь без забот. Вернее, забота одна - выслужиться перед начальством, причем не сделать что-то хорошо, а просто сделать так, чтобы заметили и похвалили. Например, не развивать свое предприятие и платить деньги рабочим, а организовать классный пикничок и одеть всех сотрудников в новые халаты, после чего быстренько провести экскурсию по самым подготовленным зонам. И все - новая звездочка, новое звание. Все это отвратительно. И, наверное, наступает время, когда с этим надо начинать бороться.
(no subject) - [info]kiveretsky - Mar. 10th, 2007 01:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 03:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]kiveretsky - Mar. 10th, 2007 05:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 07:22 pm (UTC)
[info]boris_vis wrote:
Mar. 10th, 2007 10:11 am (UTC)
Михаил, Ваше письмо очень широко разошлось. Еще раз - спасибо Вам и удачи.
Борис Вишневский, обозреватель "Новой газеты"
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 03:15 pm (UTC)
Я рад, что это так. А политсовету "Яблока" советовал бы обратить внимание на бесперестанную скрытую рекламу одной из партий сегодня на питерском телевидении. Все выпуски новостей нарушают запрет на агитацию в пользу одной из партий в очень завуалированной, но все-таки очень явной форме. Например, слова губернатора о необходимости "сохранения команды" ввиду широко известных плакатов по всему городу являются скрытой агитацией. Это нельзя оставить просто так.
(no subject) - [info]boris_vis - Mar. 10th, 2007 03:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 03:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]boris_vis - Mar. 10th, 2007 03:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]morozov_mikhail - Mar. 10th, 2007 03:51 pm (UTC)
[info]seeny wrote:
Mar. 10th, 2007 02:05 pm (UTC)
Михаил, спасибо, что все так хорошо и верно написали. Невозможно уже и дальше молча переносить этот цинизм.

сволочи.

очень сочувствую Вашей утрате. Без мамы невыносимо тяжело.
[info]morozov_mikhail wrote:
Mar. 10th, 2007 03:19 pm (UTC)
Спасибо за сочувствие, да, мне было очень тяжело вчера и сегодня. Но нужно бороться и обязательно что-то делать, как-то делать свою позицию видной.

В своих постах я всячески избегаю давать любые эмоциональные описательные слова про тех, о ком пишу, поэтому Ваши чувства мне понятны, но с целью уважения тех, с кем я веду полемику, я не могу разделить Вашу оценку.

Без мамы тяжело, это верно, и дай Бог здоровья всем родителям тех, кто отвечает мне на мой пост. Но у меня есть (если Вы почитали мои более ранние посты) замечательная Половинка, так что держим нос высоко!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 167 comments — Leave a comment )